Омская Губерния
Министерство экономики Омской области

Накануне в рамках недели российского предпринимательства прошел Омский форум продаж. Традиционно в рамках мероприятия своим опытом и инновациями делились практики бизнеса, работающие на топовых позициях в своих компаниях и управляющие проектами.
В текущем году Омский форум продаж проходил по двум приоритетным направлениям

В текущем году Омский форум продаж проходил по двум приоритетным направлениям

Накануне в рамках недели российского предпринимательства прошел Омский форум продаж. Традиционно в рамках мероприятия своим опытом и инновациями делились практики бизнеса, работающие на топовых позициях в своих компаниях и управляющие проектами.

Организаторы — Фонд поддержки предпринимательства Омской области совместно с Центром развития управленческих компетенций «Навыки 21 века».

«В текущем году Омский форум продаж проходил по двум направлениям: первое — это развитие и продвижение бизнеса не только на уровне региона, но и на федеральном рынке, в Европе. Второе — это управление продажами классическим способом — контроль и профессиональное развитие персонала, планирование продаж, оффлайн — и с помощью современных информационных систем и онлайн-инструментов», — отметил модератор и ведущий форума Дмитрий Устьянцев.

В мероприятии приняли участие управляющий партнёр ООО «Информационные технологии бизнеса» Андрей Морозов, генеральный директор ООО «Автобан» Иван Беланов, управляющий партнёр ООО «Сатори Консалтинг» Юрий Бахмутский, бизнес-тренер Артём Затолокин, руководитель службы ООО «Леруа Мерлен Омск» Юлия Вакульчик, руководитель по интернет продажам ООО «Давичи» Вера Левша, председатель попечительского совета «StartUp Academia» Андрей Визминтинов.

Руководитель службы ООО «Леруа Мерлен Омск» Юлия Вакульчик рассказала участникам об омниканальности как ключевом условии развития и процветания бизнеса. Омниканальность — это взаимодействие с клиентом посредством использования всех каналов. «Для того чтобы оставаться конкурентоспособным в современном мире предпринимателю нужно слышать своего клиента. Спрашивать, чего он ждет от вашего бизнеса, от вашей компании в любой точке контакта и стараться соответствовать его ожиданиям», — поделилась Юлия Вакульчик.

Отметим, что видеоматериалы с форума, а также интервью со спикерами можно будет посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCd8VTCWfXP2ZuPTWjSFlVjQ/featured.

 


04.06.2019 11:13

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter